Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности СПО (по различным условиям приема)
|
|
Кол-во поступивших на места, финансируемы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
Кол-во поступивших |
Кол-во поступивших |
|
||||
11 кл. |
9 кл. |
11 кл. |
9 кл. |
11 кл. |
9 кл. |
11 кл. |
9 кл. |
||
35.01.10 |
Овощевод защищенного грунта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35.01.19 |
Мастер садово-паркового |
- |
- |
25 |
25 |
- |
- |
- |
- |
38.01.03 |
Контролер банка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
24 |
10 |
46.01.03 |
Делопроизводитель |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
22 |
- |
46.01.02 |
Архивариус |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
19 |
- |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
15 |
38.02.03 |
Операционная деятельность в логистике |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
40.02.01 |
Право и организация |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
50 |
40.02.03 |
Право и судебное администрирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
9 |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
13 |
|
|
Кол-во поступивших на места, финансируемы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
|
|
|
||||
11 кл. |
9 кл. |
11 кл. |
9 кл. |
11 кл. |
9 кл. |
11 кл. |
9 кл. |
||
35.01.10 |
Овощевод защищенного грунта |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
35.01.19 |
Мастер садово-паркового |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
38.01.03 |
Контролер банка |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
46.01.03 |
Делопроизводитель |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
46.01.02 |
Архивариус |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
38.02.01 |
Экономика и бухгалтерский учет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
38.02.03 |
Операционная деятельность в логистике |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
40.02.01 |
Право и организация |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
8 |
40.02.03 |
Право и судебное администрирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
44.02.01 |
Дошкольное образование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
44.02.02 |
Преподавание в начальных классах |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |